Всякий раз, когда я слышу про необходимость введения строгой цензуры на телевидении, мне хочется плюнуть человеку в харю. В его толстую откормленную харю. Потому что все эти движения под благовидным предлогом направлены только на то, чтобы резко повысить доверие к ТВ как к рекламной сфере. Сомневаетесь в том, что био-активные добавки могут быть панацеей от всех бед? Ну что вы, там же цензура, они всякую фигню в эфир не пропустят. Можно верить. И идти в аптеку покупать мусор в баночке.
Психология совка неискоренима. У советского человека отняли одно – веру, и жизнь потеряла смысл. Веру не в бога, а именно вот эту бытовую веру во всякие мелочи. В то что партия и вождь мудры в своих решениях, в то что молоко в бумажно-алюминиевой коробке может быть натуральным, в то что деньги в самом деле отчисляются в пенсионный фонд, в то что троллейбус придёт строго по расписанию.
А наши маркетоиды и пиарасты слишком поздно спохватились, что от советской эпохи надо было оставить несколько кусочков управления – управления через веру. Моим родителям, например, до сих пор тяжело перестроиться – они до сих пор иногда приводят аргументы "ты знаешь, по телевизору сказали". Им тяжело представить, как по центральному телеканалу на всю страну можно спиздануть херню и не покраснеть.